Лотки и водоотводные конструкции для железных дорог (альбом № 819)

Наименование

Длина, мм

Ширина, мм

Толщина, мм

Масса, кг

Лоток Л-0,5-1 (Л-0,5-1)

1000

740

500

350

Лоток Л-0,5-2 (Л-0,5-2)

2000

740

500

700

Лоток Л-0,75-1 (Л-0,75-1)

1000

740

870

580

Лоток Л-0,75-2 (Л-0,75-2)

2000

740

870

1160

Лоток Л-1.0-1 (Л-1.0-1)

1000

800

1000

830

Лоток Л-1.0-2 (Л-1.0-2)

2000

800

1000

1660

Лоток ЛЖ (ЛЖ)

1000

1300

400

333

Лоток ЛП-8 (ЛП-8)

2950

800

400

600

Лоток ЛП-10 (ЛП-10)

2950

1000

500

530

Оголовок лотка ЛО-8 (ЛО-8)

1000

1600

770

185

Лоток ЛО-10 (ЛО-10)

1000

2020

870

205

Плита ПЖ5.9.1 (ПЖ5.9.1)

850

490

80

78

Плита ПЖ7.10.1 (ПЖ7.10.1)

1060

690

80

135

Плита ПА10.10.1 (ПА10.10.1)

1000

1000

60

132

Плита ПА10.4.1 (ПА10.4.1)

1000

400

60

53

Плита ПА10.6.1 (ПА10.6.1)

1000

600

60

79

Плита перекрытия П10.6-1 (П10.6-1)

1000

620

120

160

Лоток телескопический ЛТ-1,5 (ЛТ-1,5)

1500

888

460

315

Осуществляем выпуск всех видов водоотводных устройств для железных дорог в соответствии с альбомом типовых конструкций № 819, включая рамные лотки, оголовки лотков, быстротоки и телескопические железобетонные лотки, чугунные люки и приемные решетки.
Конструкции данного альбома применяются также при устройстве водоотводов на автомобильных дорогах.
Ниже показа пример конструкции телескопического железобетонного лотка, применяющиеся для сбора и отвода воды с целью предохранения обочин и откосных конструкций земполотна от размывания поверхностными водами.
Бетонные блоки лотков, как правило, применяются в конструкциях обочин загородных автомобильных дорог, для отвода воды вдоль продольного профиля (в соответствии с продольным его уклоном) к местам отвода с воды насыпи (приемных конструкций).